Существую простые правилами получения вашего заказа.
[1] Получая товар от курьера или забирая его в пункте выдачи заказов, тщательно проверяйте его на целостность. Обязательно в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании в пункте выдачи заказов.
[2] Все заказы, которые мы отправляем, страхуются.
Поэтому, если в процессе доставки заказ был поврежден, то мы сможем получить возврат средств по страховке. В этом случае мы максимально быстро произвести и отправить вам повторно.
[3] Если вы обнаружили повреждение заказа!
1) Попросите сотрудника транспортной компании, составить акт об повреждении товара.
2) Сделайте фото повреждения (3-4 фотографии).
3) Когда сотрудник транспортной компании написал акт, он должен вам передать 1 экземпляр, сделайте фотографию документа и отправьте его нам.
Это обязательная процедура возмещения стоимости за заказ транспортной компанией!
Из богатого опыта нашей работы, мы очень хорошо упаковываем заказы, чтобы исключить какие-либо повреждения.